Дмитрий  Завалишин

Неестественный интеллект на службе электронной коммерции

Дмитрий Завалишин, основатель и генеральный директор группы IT-компаний DZ Systems
Профессионал в разработке программного обеспечения. Работает в IT-отрасли с 1985 года. В прошлом - начальник отдела разработки портала компании Яндекс, создатель нескольких популярных сервисов, среди которых “Яндекс.Маркет”, один из лидирующих по посещаемости интернет-сервисов в России. Предпринимательский опыт - 15 лет, за это время создал три компании, одна из них была продана Яндексу. В 2000 г. Дмитрий Завалишин разработал технологию “Гуру”, которая теперь называется DZ.Эксперт, она была использована для создания “Яндекс.Маркета” и системы “Юлмарт.Эксперт", подсистемы кибермаркета Юлмарт. DZ.Эксперт — интеллектуальный сервис, предназначенный помогать клиентам легче определиться с выбором товара в интернет-магазине, увеличивать конверсию. Одна из самых известных в России и мире разработок Дмитрия - операционная система “Фантом”. Дмитрий Завалишин в качестве приглашенного эксперта регулярно участвует в обсуждении законодательных инициатив, в частности, - в работе над проектом постановления Правительства, устанавливающим приоритет отечественному ПО при государственных закупках. Дмитрий Завалишин включен в состав двух рабочих групп при Минкомсвязи России: в группу по развитию разработки облачных серверных операционных систем и средств виртуализации; в группу по развитию разработки клиентских операционных систем.
Секция 1.4. Новейшие технологии: от платформы до фронт-офиса

Тезисы доклада:
1) все существующие е-commerce системы пассивны по отношению к пользователю
2) современные системы вынуждают пользователя искать общий язык с системой, а не систему взаимодействовать с пользователем
3) нужны проактивные сситемы, способные извлекать из клиента задачу так, как это делает живой продавец в магазине