Артем Бочков

Особенности запуска интернет-магазинов для ритейлеров

Артем Бочков, руководитель проектов Amiro.CMS
Секция 1.2. Сайт и мобильная коммерция

Тезисы доклада:
Среди ритейлеров распространен миф: самое сложное в запуске своего интернет-магазина — создать и раскрутить сайт с каталогом товаров, в остальном это всего лишь еще один канал продаж, с которым легко справится существующая в компании торговая инфраструктура.

В реальности при запуске интернет-продаж ритейлер сталкивается со множеством вопросов, к которым оказывается не готов:
• где взять интернет-покупателей,
• как выиграть у онлайн-игроков, используя синергию интернет-магазина и существующей розничной сети,
• как выжить в интернет-экономике, где онлайн-конкурент тратит на привлечение заказа больше, чем стоит сам заказ,
• как организовать доставку клиентских заказов, когда когда логистика заточена под отгрузку товара коробами или даже паллетами,
• как быть, когда привычные механики акций не работают в интернете…

В докладе рассматриваются эти и другие вопросы, встающие перед ритейлером при запуске интернет-магазина и возможные пути их решения, с которыми докладчик сталкивался сам и наблюдал у коллег и конкурентов.