Удержание клиента и дополнительная прибыль на всех этапах жизненного цикла клиента

Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay
С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России, а с 2005 года - интернет-проектами. Создал одно из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн «На борту». Работал руководителем проектов Mail.Ru, затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса «Деловая среда». Автор книг «Email-маркетинг для бизнеса: от идеи до продаж», «От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента»
Секция 2.3. Маркетинг интернет-торговли: повышаем эффективность

Тезисы доклада:
От интереса к покупке – как выжать максимальную конверсию после регистрации
ROI каналов удержания клиента
Использование продукта – обратная связь
Удержание уходящего клиента
Как конвертировать лояльность в деньги – пользователи помогают привлекать новых
Cross sale несвязанных товаров