Дмитрий Бороздин

Практические советы по использованию CRM в интернет-магазине

Дмитрий Бороздин, CEO retailCRM Интаро
Генеральный директор в Intaro - веб-интегратор. В 2006 году создал вместе с партнерами компанию Intaro, на данный момент Intaro - это один из лидеров в области разработки для интернет-магазинов, среди клиентов Intaro: Связной, Пульт.ру, Столплит и другие интернет-магазины. С 2008 года занимается проектами автоматизации e-Commerce компаний, в том числе разработкой CRM-систем для интернет-магазинов.
Секция 2.3. Маркетинг интернет-торговли: повышаем эффективность

Тезисы доклада:
- Как исключить потерю заказов
- Как повысить средний чек, повторные продажи и маржинальность;
- Как существенно снизить расходы на продажу и привлечение клиентов.