Илья Ботвинниов

Эволюция email маркетинга: от нетаргетированных рассылок к индивидуальной коммуникации с каждым подписчиком.

Илья Ботвинниов, Технический директор Intelligent Emails / Ofsys(ЗАКРЫЛАСЬ)
Окончил МИРЭА в 1996г. и Colorado State University в 2001г. C 1995г. работал в компании Московская Сотовая Связь, в Интернет пришел в качестве разработчика в 1998 году, в дальнейшем сфокусировался на техническом менеджменте проектов электронной коммерции и различных аспектах интернет-маркетинга. В 2010-2012 годах занимал руководящие должности в KupiBonus.Ru и PS-BOX.RU. В 2012 году присоединился к команде Intelligent Emails, где отвечает за экспертизу внедрения проектов email-маркетинга, координацию работы подрядчиков, взаимодействие с технологическими партнерами проекта, техническую поддержку и определение приоритетов в развития функциональности проекта.
Секция 2.3. Маркетинг интернет-торговли: повышаем эффективность

Тезисы доклада:
Даже самая сложная сегментация скоро не будет гарантировать достижение максимальных показателей ROI для email рассылок. С каждым годом Ваши подписчики получают все больше писем от различных компаний. Что же будет дальше? Будущее email-маркетинга - в персонализации и автоматизации коммуникации с подписчиками на основе их поведения на сайте.