 |
Яндекс.Маркет с нуля: настраиваем поток продаж
Павел Иванов, Генеральный директор B2Basket.ruПрофессионально занимается интернет-маркетингом с 2002 года. Был одним из авторов первой книги по оптимизации сайтов Игоря Ашманова и Андрея Иванова. Работал в Корпорации РБС на должности директора департамента SEO. В 2011 году организовал свое агентство Промовеб. С 2013 года совместно с Натальей Карпенко организовал и запустил проект по автоматизации кампаний в Яндекс.Маркете B2Basket.ru.
Секция 2.2. Контекстная и товарная реклама
Тезисы доклада: Технические тонкости размещения в Маркете"
Места размещения, типы категорий, статистика по местам размещения, рекомендации по составлению XML, классификация и приязка к карточкам, что такое поисковые ставки, ограничения в работе с АПИ Маркета.
Кейсы.
|