Наталья  Карпенко

Яндекс.Маркет с нуля: настраиваем поток продаж

Наталья Карпенко , B2Basket.ru
20 лет в IT прошла путь от разработчика до IT-директора. С 2007 года занималась автоматизацией, руководила разработками и занималась аналитикой в крупных интернет компаниях таких как Корпорация РБС, агентство MGcom. в 2013 году совместно с Павлом Ивановым работает над проектом B2Basket.ru по автоматизации управления рекламой в Яндекс.Маркете
Секция 2.2. Контекстная и товарная реклама

Тезисы доклада:
Технические тонкости размещения в Маркете"

Места размещения, типы категорий, статистика по местам размещения, рекомендации по составлению XML, классификация и приязка к карточкам, что такое поисковые ставки, ограничения в работе с АПИ Маркета.

Кейсы.