Николай Федоткин

Увеличение прибыли интернет магазина на 50% за счет Call Center (кейс)

Николай Федоткин, Руководитель video-shoper
На 100% совпадаю с аудиторией конференции. 6 лет занимаюсь бизнесом, бОльшую часть – в интернете, все делал с ноля, сейчас в компаниях работает 138 человек
Секция 1.4. Электронная торговля (демо-секция)

Тезисы доклада:
- Как заставить Ваших операторов продавать
- Пошаговая система эффективной мотивации операторов интернет магазина
- Системный подход к продажам Call Center в интернет магазине (вне человеческого фактора)
- Call Center как основной источник прибыли интернет магазина
- Как увеличить прибыль с заказов минимум на 50% (пошаговая система организации допродаж)
- Реальные примеры увеличения прибыли с заказов в 2-4 раза (записи разговоров)

Весь материал полностью основан на собственной практике. Никакой теории из книг - только то, что мы выстрадали за 2 года работы контакт-центра. Во время доклада я планирую ставить реальные записи разговоров операторов с клиентами, где наглядно будет показано как прибыль увеличивается в несколько раз. Я покажу реальную прибыль, реальные методики и реальные записи разговоров. Контакт центр работает прямо сейчас и мы постоянно продолжаем его развивать.