Технологии продвижения в цифровой среде для малого и среднего бизнеса

Дмитрий Быковских, SOLOMOTO
Секция 2.6. Продвижение и повышение продаж

Тезисы доклада:
1. Малый и средний бизнес - это важнейший сегмент экономики. технологическая грамотность предпринимателей - это залог успешной конкуренции небольших бизнесов с глобальными брендами. Сегодня цифровая среда предоставляет огромные возможности, и те, кто ими грамотно воспользуется, сможет совершить прорыв.

2. Потребители уходят в соцсети и мобайл. Значит, бизнесам нужно идти за ними.

3. Платформа Solomoto разработана специально для малого и среднего бизнеса. Она спроектирована таким образом, чтобы давать быструю отдачу от всех самых эффективных маркетинговых инструментов - и все в одном окне.

4. Главное преимущество Solomoto - платформа позволяет быстро улучшать операционные показатели бизнесов: наращивать клиентскую базу, повышать выручку, увеличивать прибыль.