Алексей Яковлев

Запуск интернет-магазина: ошибки на старте

Алексей Яковлев, коммерческий директор iSEOn
1996 - окончил физико-математическую школу №444 и поступил на факультет Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ им.Ломоносова. 1999 - бросил учебу в МГУ ради работы программистом. 2003 - окончил математический факультет МПГУ им.Ленина. 2001-2008 - преподавал на компьютерных курсах при МГУ. Вел базовую компьютерную подготовку; разработал авторский курс обучения Интернету; подготовил несколько поколений школьников к сдаче ЕГЭ по информатике. 2008 - совместно с бывшим однокурсником по МГУ основал компанию «Ариена» (бренд iSEOn), взяв на себя функции коммерческого директора. Компания специализировалась на SEO - поисковом продвижении сайтов. 2015 – компания переименовалась в «Айсеон»; SEO переросло в комплексный интернет-маркетинг и бизнес-консалтинг; число созданных компанией интернет-магазинов превысило 100; число партнерских интернет-магазинов – свыше 50; у компании 3 офиса в Москве и 1 в Краснодаре. А Алексей продолжает делиться своим опытом!
Секция 2.2. Маркетинг и продвижение

Тезисы доклада:
- Как выбрать тематику будущего интернет-магазина. Почему не существует "хороших" и "плохих" тематик.
- Торговля "с колес" или свой склад.
- Почему необходимо сначала выбирать продвиженцев, а потом - разработчиков.
- И почему не нужно начинать интернет-магазин с выбора движка сайта.
- Развитие на прибыль и развитие на капитализацию.
- Рентабельность рекламных инструментов - поверхностная оценка.