Ксения Не работает Климчукова

Новые каналы привлечения клиентов: мобильный трафик и социальные сети.

Ксения Не работает Климчукова, Директор по маркетингу Click.ru
Образование: РГТЭУ, факультет коммерции и маркетинга. Работает в сфере Интернет-рекламы 6 лет. Создавала digital-стратегии для крупных, средних и небольших компаний. Более 3-х лет в сфере мобильного маркетинга (мобильные приложение, мобильная реклама). Работала над популярными мобильными приложениями "Сбербанк онлайн", Forbes, Enter, AMF, "Панавто" и др.
Секция 2.2. Маркетинг и продвижение

Тезисы доклада:
- Контекст - привычный и эффективный способ повышения продаж, но есть и другие;
- Сколько стоит конверсия из социальных сетей?
- Пользователи проводят вечера в мобильном Интернете - как продать им товар?
- Мобильный трафик и социальные сети - вместе веселей