Дмитрий Орлов

Увеличение продаж: скрытые резервы вашего сайта

Дмитрий Орлов, Руководитель информационно-аналитического отдела Ingate
Работает в области интернет-маркетинга более восьми лет. Главный редактор серии книг «Спроси Ingate», посвященных актуальным вопросам интернет-маркетинга. Является автором статей, посвященных маркетингу и рекламе, публикуемых в электронных изданиях adindex.ru, seonews.ru, advertology.ru и пр.
Секция 1.6. Повышение продаж

Тезисы доклада:
У большинства интернет-магазинов есть «скрытые резервы», позволяющие значительно повысить отдачу от сайта при сравнительно небольших вложениях. На примере кейсов мы расскажем, как:
• найти потенциал для расширения семантического ядра и привлечь дополнительную целевую аудиторию из поиска;
• найти новые источники целевого платного трафика;
• оптимизировать расходование бюджета, перераспределив его в пользу наиболее эффективных каналов;
• выявить и устранить проблемы во взаимодействии пользователя с интернет-магазином.