Сергей Будяков

Платежные средства как средство повышения конверсии интернет-магазина.

Сергей Будяков, Product Manager PayU
Начиная с 2007 года работал seo отпитизатором и проджект менеджером в компаниях Автосельхозмашкомплект и Wikimapia. В 2010 году основал онлайн-проект daraba.ru, фитнес-сервис для новичков и их тренеров. После продажи проекта ушел в сферу e-commerce и запустил свой интернет-магазин техники apple в регионе. Параллельно занимался построением и организацией работы отдела разработки в компании КингКупон. В данный момент руководит разработкой продукта в компании PayU.
Секция 1.2. Платежи

Тезисы доклада:
- Платежные средства как средство повышения конверсии интернет-магазина.

- Факторы, негативно и позитивно влияющие на конверсию платежей в интернет-магазине.

- PayU Flash: инструменты повышения конверсии и сокращения издержек.