Денис Девятых

Эффективность контекстной рекламы: от оценки до управления

Денис Девятых, Директор по развитию Origami
Руководитель проекта Origami - лидирующей платформы управления контекстной рекламой. Закончил Муниципальную Экспериментальную Школу, где углубленно изучал китайский язык и занимался восточными единоборствами. В 1998 году поступил в МИРЭА на факультет Кибернетики. Последние 12 лет работает в интернет-маркетинге из них более 4 лет занимается автоматизацией интернет-маркетинга.
Секция 1.4. Полезные технологии

Тезисы доклада:
Затраты, клики, конверсии и доход. Все ли Вы знаете о фразах вашей рекламы.
Эффективность контекста. Мало знать, надо использовать знания!
Автоматическое повышение эффективности. Быстрее, выше, дешевле!