Антон Шаманаев

Как автоматизировать SEO для интернет-магазина?

Антон Шаманаев, директор по продукту Sape
Работает в сервисе автоматического продвижения сайтов Wizard.Sape в должности директора по продукту и занимается вопросами аналитики, улучшения автоматических методов продвижения сайтов, разработки дополнительных сервисов. Ранее Антон работал в РА «МедиаНация» в должности директора направления поискового продвижения; в компании «Ашманов и партнеры» в роли специалиста и менеджера проектов по интернет-маркетингу. Помимо поискового продвижения, Антон курировал некоторые проекты в области e-commerce, занимался анализом юзабилити сайтов, а также разработкой стратегии присутствия в Интернете. Среди клиентских проектов Антона были интернет-магазины, онлайн-игры, финансовые услуги, выставки, телекоммуникации, туризм. Предыдущий опыт работы Антона также включает в себя стратегический консалтинг в крупной международной компании, разработку программного обеспечения. Антон имеет степень кандидата физико-математических наук Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. Антон также имеет степень магистра менеджмента Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова. Тематика магистерской диссертации – оценка стоимости интернет-компаний методом реальных опционов. Увлечения Антона – музыка, литература, путешествия, сноубординг.
Секция 2.2. Маркетинг и продвижение

Тезисы доклада:
- Автоматический подбор и кластеризация списка запросов для нескольких тысяч товаров

- Синхронизация SEO с товарным ассортиментом

- Автоматизация работы с внутренними, внешними, коммерческими факторами

- Успешные кейсы и как их повторить