Андрей Циликов

Мифы и типичные ошибки в коммуникациях с клиентами

Андрей Циликов, директор по развитию Sendsay
Более 20 лет опыта в сфере управления бизнесом, ecommerce продаж и маркетинга. Работал руководителем направления продаж в e-commerce Mail.Ru, в Soloway/AdRiver. Опыт продаж и внедрения сложных IT-решений для крупнейших e-commerce проектов ритейлеров и банков из ТОП 5, авиакомпаний, мобильных операторов, государственных проектов. Спикер на отраслевых конференциях, автор публикаций по технологиям корпоративных продаж, CRM и e-mail маркетинга. В настоящее время – директор по развитию платформы Sendsay – комплексного решения для роста продаж и лояльности с помощью мультиканального маркетинга.
Секция 2.5. Маркетинг и продвижение (продолжение)

Тезисы доклада:
1.Ошибки в сборе данных о клиентах

2. Ошибки в анализе данных

3. Ошибки в коммуникациях :

-спам - причины попадания

- одноканальность это зло

- отсутствие маркетингового позиционирования

-отсутствие эмоций

4. Не время, не место, слишком часто

5. Игнорируем мобильники

6. Клиент уходит - скатертью дорога