Евгений Вольфман, Генеральный директор Add in App (не работает)
В 2004 году окончил МГУ ПС (МИИТ) по специальности «Информационные системы в экономике».
Рабочий стаж начался с 2000г в компании “Арт и Дизайн” менеджером по продажам.
Опыт работы в рекламе с 2002 года, на позиции менеджера по продажам в рекламном агентстве «Правильная компания». Основными услугами которого были web дизаи?н, организация выставок, поставка сувенирной продукции и полиграфические услуги.
В 2004 году, основал с партнером свою первую компанию Wallstreet, рекламное агентство наружной рекламы.
В 2008 году организовал оператора наружной рекламы в г. Москве - Promoline, в активе агентства было до 20 поверхностей крупного формата, такие, как заборы, брандмауэры и фасадные сетки.
С 2012 году было основано агентство мобильной рекламы Addinapp, целью которого и по сегодняшний день является создание мобильных стратегий и популяризация мобильной рекламы в РФ, а также вывод на международный рынок российские компании.
В августе 2013 года, AddinApp получил право продажи мобильной рекламы на базе компании Opera Mediaworks.
С середины 2014 года компания развивает уникальную запатентованную Rich media технологию для мобильных устройств – Adbutton.
Секция 1.6. Повышение продаж