Алексей Авдеев

Увеличиваем продажи за счет отслеживания источников звонков

Алексей Авдеев, Генеральный директор Calltouch
7 лет практического опыта в продажах и маркетинге на руководящих должностях в различных сферах. Регулярно проводит семинары и тренинги по использованию аналитики и коллтрекинга, участвует в качестве докладчика на передовых конференциях по интернет-маркетингу (YaC, РИФ, RIW, СПИК и т.д.)
Секция 1.3. Создание и развитие сайта

Тезисы доклада:
- Офлайн-коверсии живы. 70% обращений - звонки
- Что такое коллтрекинг. Типы и особенности.
- Считаем звонки, которые приносят продажи
- Анализируем и повышаем эффективность рекламы на основе всех типов обращений: звонки, заявки, корзины, обратные звонки и т.д.