Дмитрий Главацкий

Скорость сайта и её влияние на конверсию.

Дмитрий Главацкий, директор по маркетингу CDNvideo
Родился в 1972 году в Подмосковье, окончил Московский педагогический университет. Работал в различных сферах бизнеса — музыкальной, издательской, строительной. Руководил коммерческими и рекламными подразделениями в компаниях «Сегодня-Пресс», «Инком-Пресс». В издательском доме «Коммерсантъ» был руководителем региональных предприятий в Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. В интернет-бизнес пришел в 2006-м. В разные годы занимал руководящие должности в таких компаниях, как «Мастерхост», «Бегун», «Маркетгид», «Каванга». Преподавал в различных вузах курс интернет-рекламы. С 2014 года является директором по маркетингу компании CDNvideo.
Секция 1.5. Бизнес-процессы (продолжение)

Тезисы доклада:
1. От чего зависит скорость сайта?
2. Влияние скорости загрузки сайта на конверсию
* Основные метрики, на которые влияет скорость сайта
* Примеры изменения конверсии при повышении скорости сайта
3. CDN как способ повысить скорость сайта