Андрей Мыздриков

Автоматизация маркетинга для интернет-магазина

Андрей Мыздриков, Директор по развитию бизнеса Sailplay
Интерес к рекламе и маркетингу появился в рекламном агентстве Advance (группа АДВ), куда я пришел в 2010 году на самую базовую позицию в отдел специальных медийных проектов. Со временем дорос до начальника отдела и совместно с командой отборных молодых и активных специалистов мы реализовывали различные нестандартные проекты в digital для Microsoft, Unilever, Exxon Mobil, MasterCard, Фармстандарт и других крупных клиентов. Интерес к различным нестандартным механикам как раз и привел в SailPlay.
Секция 2.6. Развитие интернет-магазина

Тезисы доклада:
- Программа лояльности для интернет-магазина является обязательнным инструментом для накопления знаний о своих потребителях.
- Примеры различных механик для построения не только рациональной, но и эмоциональной связи с покупателями.
- Сегментация базы и персонализированная коммуникация выводит общение с пользователями на новый уровень.