Алексей Иванов

Новый подход к контекстной рекламе для интернет-магазинов

Алексей Иванов, Генеральный директор ISEE Marketing
Основатель и руководитель агентства ISEE Marketing и «Лаборатории клиентских впечатлений», специалист по привлечению клиентов из интернета. С 2018 года занимается исследованием влияния клиентского опыта на бизнес-показатели компаний и его улучшением.
Секция 2.4. Повышение эффективности

Тезисы доклада:
В нынешних экономических условиях интернет-магазинам необходимо существенно повысить эффективность контекстной рекламы. Но не стоит надеяться, что какой то очередной инструмент управления рекламой автоматически решит все проблемы. В первую очередь необходимо пересмотреть отношение к контекстной рекламе и правильно выстроить работу. В рамках доклада будут рассмотрены основные ошибки, которые совершают рекламодатели, пути их исправления, а также будет продемонстрировано, как можно существенно снизить стоимость привлечения покупателей с контекстной рекламы.