Андрей  Крылович

На пути к стандартам в e-commerce логистике: от многообразия данных до отчётов, поддающихся анализу

Андрей Крылович, Операционный директор Delivia
Исполнительный директор компании Delivia, в прошлом – вице-президент венчурного фонда Ru-net Holdings, генеральный директор TOPS Business Integrator – поделится опытом операционного аудита, обозначив проблемные зоны и возможности оптимизации. 15-летний опыт формализации операционной деятельности предприятий и анализа эффективности бизнес-процессов. Ряд реализованных проектов по внедрению комплексных информационных систем. 6-ти летний опыт работы в области интернет-бизнеса, использования и продвижения облачных сервисов в области CRM и логистики.
Секция 2.2. Бизнес-процессы

Тезисы доклада:
1. Нормализация адресного пространства для беспроблемной передачи данных в службы доставки и эффективного процесса доставки.
Каждая служба доставки сталкивается с проблемой правильного распознавания адреса и со своей стороны требует от грузоотправителя корректной передачи адреса в определённом формате.
Delivia провела большой объем работ для того, чтобы предоставить сервис нормализации адресного пространства доставки, который корректно воспринимается всеми службами доставки и снимает «головную боль» с интернет-магазинов.

2. Унификация процесса взаимодействия со службами доставки - используйте потенциал снижения затрат на доставку.
Единый личный кабинет для регистрации, выбора исполнителей и назначения заказов на исполнителей доставки, единый API для передачи данных, единый портал печати этикеток/штрих-кодов и отгрузочных документов, единый процесс отгрузки и мониторинга доставки до конечного потребителя.

3. «Эсперанто" в статусах доставки - общаемся со службами доставки на одном языке с помощью механизма нормализации статусов.
Сколько людей - столько мнений, сколько служб доставки - столько вариантов логики построения статусного поля. Вы и Ваш клиент хотели бы иметь понятную единую логику событий вне зависимости от исполнителя доставки, доставляем Почтой России, экспресс доставкой курьером или в постамат.

4. Своевременное принятие решений – онлайн монитор затрат и сроков, сервис предупреждений нештатных ситуаций.
Благодаря нормализации статусов и состояний есть возможность получения онлайн аналитики по процессу и срокам доставки, эффективности доставки с точки зрения % выкупа и понесенных затрат.
Кроме этого, вы всегда можете сделать анализ исторических данных для понимания результатов и трендов эффективности вашей компании на ретроспективе различных периодов в прошлом.