Матвей Козловский

Трансформация службы доставки в сервис-провайдера и генерация лояльности покупателей

Матвей Козловский, Co-founder, CBDO B2CPL
Закончил ГУУ по специальности математик-аналитик. С 2003 года работает на рынке e-commerce и сервисов для компаний каталожной торговли. В 2008 году стал соучредителем B2CPL - альтернативной службы доставки и комплексных решений для интернет-торговли. В настоящее время компания предлагает единый сервис для е-commerce: курьерская доставка и сеть ПВЗ в 70 регионах России, фулфилмент и услуги Call-центра по обработке заказов для интернет-магазинов.
Секция 1.4. Бизнес-процессы

Тезисы доклада:
1. Фулфилмент, доставка и колл-центр для интернет-магазина в одном "окне". Опыт внедрения и работы.
2. Последняя миля как генератор лояльности получателей - аналитика обратной связи, работа с отзывами в яндексе, использование статистики для повышения удовлетворенности получателей сервисом.
3. Личный кабинет как инструмент контроля и управления фулфилментом, доставкой и колл-центром.