Александр Дронов

Тренды SEO-2016. На что теперь следует обращать внимание при поисковом продвижении

Александр Дронов, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media
Работает в digital с 2009 года, специализация - SEO. В i-Media руководит группой поискового продвижения. Участвует в разработке комплексных стратегий для крупных клиентов. Спикер отраслевых конференций. Автор статей и комментариев по SEO в отраслевых СМИ. Регулярно обучает новых сотрудников в Digital Academy i-Media, является спикером на клиентских семинарах агентства.
Секция 1.2. Создание и развитие сайта

Тезисы доклада:
1) Коммерческие факторы ранжирования. Набираем обороты. От предупреждений представителей поисковых систем – к последствиям. Наглядные кейсы.
2) Поведенческие факторы ранжирования. Мифы и реальность. В каких моментах нужно быть начеку.
3) Ссылочный фактор ранжирования. Ручные санкции от Google, отмена ссылочного фактора ранжирования в Яндекс. Так работают ссылки или нет?
4) Дизайн и юзабилити. От абстракционизма к реализму. Примеры из практики.
5) Контент-маркетинг вместо SEO-текстов. Текстовый контент вчера, сегодня, завтра. Выбираем нужный вектор работы с контентом сайта.