Иннокентий  Нестеренко

SEO-проектирование при создании ecommerce-площадок

Иннокентий Нестеренко, Руководитель Nimax
Эксперт в области цифрового маркетинга, в отрасли с 2005 года. С 2010 руководитель отдела интернет-рекламы в Nimax. Автор полевого справочника интернет-маркетолога Marketips.ru Публикации на vc.ru, cossa.ru, в Коммерсанте и других СМИ. Спикер конференций Digitale, RIW, РИФ и других.
Секция 2.4. Маркетинг и продвижение

Тезисы доклада:
Одна из главных проблем разработки интернет-магазинов: UX-специалисты не слышат SEO-аналитиков
Что получается, если делать SEO без UX
Что получается, если делать UX без SEO
Как строится процесс web-разработки с учетом современных SEO-требований
Примеры документов, общая схема процесса с указанием ролей
Как выбрать правильного подрядчика