Дмитрий Золотухин

Маркетинг лояльности в эпоху мессенджеров (как расширить активную базу клиентов и эффективно ее конвертировать в доход компании)

Дмитрий Золотухин, Исполнительный директор АЛОЛЬ (устар)
Руководил федеральными производственными и дистрибьюторскими компаниями FMCG сектора, а также развитием данного сектора в банковском секторе. В разное время управлял операционным менеджментом, разработкой и внедрением корпоративных информационных систем, финансовой стратегией развития компаний, планированием бизнеса, оптимизацией процессов, сделками M&A. В последнее время специализировался на продажах сложных ИТ решений для крупнейших e-commerce проектов рунета и банков в сфере card-linked marketing, инструментов многоканальной коммуникаций, мобильных и цифровых программ лояльности.
Секция 3.4. Каналы продаж

Тезисы доклада:
- Эпоха мессенжеров - в какое время мы живем?
- Маркетинг лояльности ver. 2016 – переход в мобильную реальность
- Кто виноват и Что делать? Ожидания и реальность от программ лояльности со стороны бизнеса и их клиентов.
- Инструменты повышения эффективности программ лояльности - ALOL.
- Альянсы - вместо борьбы. Как вписать свой бизнес в мобильную эко-систему, общаться со своими покупателями и обмениваться клиентами с партнерами.