Дмитрий Курин

Конвергенция сервисов телефонии и CRM как инструменты контроля и повышения продаж

Дмитрий Курин, Руководитель по конвергентным сервисам ПАО МегаФон
Окончил Нижегородский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, факультет прикладной информатики в экономике. Повышал квалификацию в РАНХиГС по специальности «Инновационный менеджмент». С 2008 года в группе компаний МегаФон. Прошел путь от инженера, системного архитектора до руководителя бизнес-подразделения. Более 6 лет занимается руководством разработкой и управлением проектами/продуктами в группе компаний МегаФон
Секция 3.5. FrontEnd и Back-office

Тезисы доклада:
- Перестаньте тратить время и средства на инфраструктуру, переходите на облачные сервисы

- Как зарабатывать на каждом входящем звонке?

- Управляйте коммуникацией с клиентами через один интерфейс