Максим Кулиш

Увеличение продаж ecommerce проекта без "слива" рекламного бюджета. Аналитический подход

Максим Кулиш, Руководитель отдела аналитики OWOX
7+ лет опыта в ecommerce и 4+ в управлении интернет-магазином. В компании отвечает за развитие OWOX BI в России и коммуникации с ведущими российскими мультиканальными ритейлерами. Максим вместе с командой помог OWOX впервые в русскоязычном сегменте получить сразу оба статуса Google Cloud Platform Technology Authorized Partner и Google Analytics 360 (Premium) Reseller. Cертифицированный специалист по Google Analytics и Google Tag Manager, имеет опыт организации и проведения конференций и мастер-классов по онлайн-аналитике.
Секция 1.1. Маркетинг

Тезисы доклада:
1. Как узнать рекламные кампании, ценные для реальных продаж.
2. Когда "сквозная аналитика" действительно работает.
3. Влияние онлайн-рекламы на офлайн продажи.
4. Примеры атрибуции в Omni-channel бизнесах.
5. Измерили, сделали выводы, что дальше? Пошаговый алгоритм.