Дмитрий Орлов

Продвижение интернет-магазина в мобильной выдаче: проблемы и решения

Дмитрий Орлов, Руководитель информационно-аналитического отдела Ingate
Эксперт в области интернет-маркетинга. Специализация: разработка стратегий рекламных кампаний в интернете, поисковое продвижение, контекстная реклама, веб-аналитика, оптимизация и повышение эффективности рекламных кампаний. Является автором множества статей, публикуемых ведущими отраслевыми онлайн-изданиями.
Секция 1.5. Маркетинг, часть 2

Тезисы доклада:
1. Зачем вам продвижение в мобильной выдаче?
Мы представим результаты нашего исследования, давшего ответ на вопросы:
• какова доля органического мобильного трафика на сайты интернет-магазинов в разрезе тематик,
• насколько различается выдача поисковых системах на различных устройствах;
• какова роль мобильного трафика в лидогенерации.

2. В чем отличие мобильного SEO от обычного?
На примере кейсов мы поделимся опытом продвижения сайтов под mobile и разберем следующие важные моменты:
• тонкости оптимизации мобильной и адаптивной версий,
• улучшение сниппетов в мобильной выдаче,
• повышение удобства сайта для пользователей мобильных устройств.

3. Что делать, пока сайт еще не в топ 10?
Продвижение сайта в топ мобильной выдачи требует времени, а клиенты ищут вас прямо сейчас. Не упустить их поможет контекстная реклама на мобильных устройствах. Мы на примерах расскажем, как настроить контекстные рекламные кампании под mobile, чтобы получить максимальную отдачу.