Илья Воробьев

ОМНИ: гибкая коммуникация как способ повысить конверсию

Илья Воробьев, Технический пресейл менеджер Инфобип
Илья присоединился к Infobip в 2016 году и на данный момент занимается реализаций и внедрением решений в области мобильных коммуникаций в крупных банках, финансовых учреждениях, интернет коммерции и розничных сетях в странах СНГ. Он часто выступает на конференциях, ориентируясь на задачи клиентов, помогает крупным предприятиям внедрять коммуникационные технологии на разных этапах их диджитализации. Опыт работы в телеком индустрии более 6 лет. Проектирование, внедрение и развитие сетевой инфраструктуры, спутниковая связь – за спиной Ильи крепкий backend, позволяющий с легкостью разобраться в ключевых потребностях клиентов и вырабатывать максимально эффективные решения. «Я рад тому что занимаюсь любимым делом и имею возможность делиться накопленным опытом. Когда твое хобби по совместительству является твоей работой – любые начинания обречены на успех.»
Секция 3.1. Коммуникации

Тезисы доклада:
1. Позволить людям выбрать тип сообщений, которые они хотели бы получать.
2. Контент имеет значение.
3. Тестирование и экспериментирование – это ключевые факторы всех маркетинговых
коммуникационных стратегий.