Увеличение конверсии от email-маркетинга за счет сегментации и персонализации

Глеб Кащеев, Директор московского офиса Sendsay
С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России, более 10 лет работает в сфере развития интернет-проектов. Член комиссии по правовым вопросам. Член комиссии по электронной коммерции. Ведущий эксперт ЭС ИРИ, экосистема «Облачные технологии».
Секция 3.2. Повышение конверсии

Тезисы доклада:
1. Откуда взять данные для сегментации?
2. Методики сегментации.
3. Кейс 1 - рост выручки в 3 раза за счет RFM сегментации.
4. Кейс 2 - рост выручки в 2 раза за счет сегментации по времени.
5. Кейс 3 - рост выручки за счет обогащения данных и сегментации по полу и интересам.
6. Кейс 4 -повышение ROI за счет использования правильного канала коммуникаций.