|
Новейший инструмент продвижения компании или сайта – Instagram
Алина Середина, Руководитель направления PR. Sape Instagram
Секция 2.3. Полезные технологии
Тезисы доклада: 1. Возможности Instagram рекламы на текущее время.
- объем трафика.
- статистика Instagam.
- возможности рекламы в Instagram (фото, видео, сторис, прямой эфир).
2. Как обезопасить рекламную кампанию от мошенников?
- Как распознать ботов и накрученных подписчиков.
- Как работать безопаснее? (Saas, вручную)
3. Виды заданий для блогеров или как создать «рабочий» пост.
- типа заданий (просто картинка, нативная картинка, обзор, продукт плесмент, Buzz)
- Как определить целевую аудиторию подписчиков, как это выглядит?
- как определить и распределить бюджет.
|