Кирилл Чумаков

Как за 10$ в месяц построить сквозную аналитику и быстро принимать решения?

Кирилл Чумаков, Руководитель группы по работе с клиентами RealWeb
Карьеру в отрасли интернет-рекламы начал в 2012 году. Закончил Владимирский государственный университет. Факультет Вычислительные машины, комплексы, системы и сети. Имеет внушительный опыт и навыки работы с инструментами digital-маркетинга (DoubleClick Bid Manager, Яндекс.Дисплей, MyTarget, Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.).Развивает e-com проекты в московском офисе «Риалвеб», среди которых re:Store, LEGO, Streatbeat, GalaxyStore, UNO, Sonystore, Сантехника онлайн.
Секция 3.2. Повышение конверсии

Тезисы доклада:
1. Проектирование аккаунтов контекстных систем для большого ритейла.
2. Эффективная аналитика с помощью связки Google spreadsheets + Google BigQuery.