Роман Гузиков

Маркетплейс как эффективный канал развития онлайн-продаж

Роман Гузиков, Директор по продажам Goods
Специализация – управление взаимоотношениями с клиентами в b2b-секторе. Разносторонний многолетний опыт поддержки, построения и управления системой привлечения и развития клиентов. В 2003-2015 г. работал в крупных логистических компаниях. Основные задачи: систематизация работы с клиентской базой (+5000 клиентов), внедрение показателей качества сервиса. Создание и управление департаментом развития и привлечения клиентов. Развитие и продвижение новых сервисов (фулфилмент, кросс-докинг, доставка b2b/ b2с). Обеспечение потребностей интернет-магазинов в логистической инфраструктуре. 2015-2016г. – дистрибуция цифровой периферии (интернет-магазин + оптовая торговля), развитие новых каналов сбыта и подготовка комплексной стратегии развития фулфилмент оператора полного цикла. В июне 2016 года присоединился к команде Goods.
Секция 1.3. Повышение продаж

Тезисы доклада:
1. Вопросы и сложности, с которыми покупатель сталкивается в процессе онлайн-шопинга.
2. Ожидания покупателя при покупке через интернет.
3. Основные особенности покупки в зарубежных и российских онлайн-магазинах.
4. Взаимодействие маркетплейса и интернет-магазина. Эффективность и преимущества продаж через маркетплейс.