Дмитрий Малянов

Математические методы для выстраивания персонализированных коммуникаций

Дмитрий Малянов, Генеральный директор Сорсдата
13 лет работы в маркетинге, продажах и развитии бизнеса в продаже софтверных решений для крупных компаний и сетевого ритейла, в крупной электронной коммерции. В настоящее время развивает компанию Сорсдата, предоставляющие сетевому ритейлу, а также компаниям из различных индустрий, сервисы по работе с данными и построению персонализированных коммуникаций с покупателями.
Секция 3.1. Коммуникации

Тезисы доклада:
1. Кто и как реагирует на различные виды маркетинговых коммуникаций.
2. От чего зависит конверсия?
3. Какая информация необходима для предсказания следующей покупки?
4. Какие цели ставить при построении моделей, чтобы получить значимые результаты?
5. Как считать результат?