Александр Воронов

Позвольте клиентам возвращать. Возврат как возможность монетизации

Александр Воронов, Руководитель направления «Внутригородская логистика» СДЭК
В СДЭК, одну из ведущих компаний по экспресс-доставке в России, Александр Воронов пришел в 2012 году. Среди первых его достижений – реорганизация внутригородской доставки в Москве. Ему удалось повысить качество обслуживания и сократить затраты компании. С 2016 года возглавляет направление «последней мили» СДЭК в России, странах Таможенного союза и Китая, отвечает за развитие доставки и сопутствующих сервисов. За 8 лет работы в СДЭК под руководством Александра Воронова реализованы проекты распределительных складов доставки, реформирована структура управления и система мотивации, позволившие повысить своевременность доставки по городу. До прихода в СДЭК Александр работал директором в курьерской компании «7877», исполнительным директором в других транспортных компаниях, развивая новые направления и увеличив объем оказываемых услуг. Ранее руководил отделом доставки компании «Комус». Опыт работы в логистике 19 лет.
Секция 1.2. Операции

Тезисы доклада:
1. Возврат товара – головная боль или доход и рост выкупаемости заказов?
2. Возможна ли сегодня покупка товара без опции его возврата?
3. Как стимулировать выкуп заказов и повышать монетизацию?
4. Как застраховаться от проблем при возврате товара?
5. Какие опции предлагают операторы экспресс-доставки при приеме возврата товаров?