Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


ECOM Expo'20

Использование иммерсивных технологий для повышения конверсии
Константин Попов, CEO Cappasity
Константин Попов, генеральный директор и основатель Cappasity. Под его руководством компания успешно привлекла 6,4 млн долларов и запустила платформу для e-commerce, которую используют ведущие мировые бренды. Константин является экспертом в области 3D-технологий, SaaS-решений и диджитализации бизнеса.
1.4 Повышение конверсии и среднего чека
Тезисы доклада:
• Последние несколько лет и в ближайшие годы клиентский опыт будет для конкурирующих брендов основным полем битвы. Лучший клиентский опыт невозможен без интеграции иммерсивных технологий, которые обеспечивают рост конверсии, задерживают внимание покупателя на карточке товара и уменьшают количество возвратов;
• Успешная интеграция иммерсивных технологий в e-commerce требует комплексного подхода – от особенностей создания контента, его интеграции в каналы продаж и до сбора аналитических данных;
• Кейсы интеграции в Samsonite, Jazmin Chebar, ЦУМ.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010