Организатор

ECOM Expo'25

Где теряет e-commerce: как слепые зоны в аналитике UGC снижают прибыль
Станислав Бай, CEO Aplaut
Ведущий эксперт в построении эффективных систем управлении UGC. Более 15 лет глубоко исследует пользовательский контент и его влияние на бизнес-метрики. Совершенствует UGC-практики, показывает, как отзывы, рейтинги, Q&A влияют на выбор, вовлечённость и продажи. Помогает выстраивает доверительные отношения между крупными брендами и клиентами через работу с пользовательским контентом.
1.2 Аналитика и performance
Тезисы доклада:
• Как именно аналитические «слепые зоны» мешают видеть влияние отзывов
• Где скрывается недополученная прибыль от UGC и как эту прибыль не терять
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2025 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010