Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Комплексный подход для продвижения монобрендового магазина часов
Cергей Гоголев, Ведущий специалист отдела продаж Webit
Более 12 лет опыта работы в digital. Представлял как сторону Агентства, так и сторону Заказчика по разработке и комплексному продвижению проектов. За время работы в WEBIT заключил более 30 крупных сделок с известными "игроками" рынка. Профиль клиентов: Средние, крупные бренды и e-com проекты
5.5 Лидогенерация и повышение продаж
Тезисы доклада:
• Нетипичный подход к разработке типичного интернет-магазина. Важность проведения предпроектной аналитики по исследованию ЦА и привлечения SEO и SEM специалистов на этапе создания сайта.
• Особенности продвижения монобрендового интернет-магазина. Возможные риски и решения.
• Точки касания бренда с потенциальным покупателем. Влияние комплекса рекламных источников на результат продаж.
• Работа с репутацией бренда. Поддержание лояльности и стимулирование повторных продаж.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010