Генеральный спонсор
Организатор
Как маркетплейсам увеличить конверсию и снизить издержки
Елена Зернаева, руководитель отдела новых продаж ЮKassa
Имеет опыт более 6 лет в платежной индустрии, участвовала в разработке системы для маркетплейсов и платформ, приема платежей с помощью бизнес карт. До присоединения к ЮKassa (B2B-направление ЮMoney) работала в Сбербанке, где также занималась развитием платежного сервиса.
4.2 Новые продукты экосистемы Сбера для ecom бизнеса
Тезисы доклада:
• Как адаптация платежного сценария под конкретного покупателя повышает конверсию?
• Уменьшение фрода при сохранении удобства пользователей.
• Сплитование платежей как спасение в отраслях с «хронической мигренью» - расчеты с нерезидентами, множество низкобюджетных покупок.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2021 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010