Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Стратегия seo-продвижения сайта. С чего начать и как выстроить приоритеты?
Татьяна Ретина, руководитель отдела продвижения Webit
Более 10 лет занимается SEO - почти с момента зарождения отрасли. Обучалась менеджменту в сфере интернет-проектов. Имеет обширные знания в смежных областях интернет-маркетинга и разработки. Начинала работу как фрилансер, а с 2012 года начала специализироваться на SEO для крупных проектов. С 2019 года занимает пост руководителя отдела продвижения в Webit. Большой опыт в прогнозировании результатов и разработке стратегий SEO- продвижения, приводящих к увеличению объемов поискового трафика в 1,5- 2 раза в течение года.
1.3 SEO,товарная и контекстная реклама, ретаргетинг
Тезисы доклада:
• Результат в SEO: как оценивать и что на него влияет;
• Сопоставление затрат на SEO с получаемым результатом;
• Как определить потенциал и приоритеты для продвижения сайта?
• Примеры удачных и неудачных стратегий.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010