Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Интеллектуальные решения телеком-платформы MCN Telecom для электронной коммерции
Денис Мельников, директор по развитию MCN Telecom
Работает в отрасли телекоммуникаций более 25 лет. С 2018 года развивает направление автоматизации бизнес-процессов в должности директора по развитию компании MCN Telecom.
3.2 Эволюция коммуникации и CX инструментов
Тезисы доклада:
Автоматизация ежедневного и однотипного взаимодействия с большим количеством клиентов с помощью инструментов телеком-платформы.

1. Голосовые роботы.
2. Чат-боты.
3. Password Call.
4. Робот-контролер.
5. Объединение любой IP-АТС c ВАТС.
6. Суфлер.
7. Оценка оператора.

Успешные кейсы внедрения:
Голосовой робот.
1. Модернизация входящего контакт-центра – замена устаревшего тонового меню на интеллектуальный IVR.
2. Напоминание действующим клиентам о полезных возможностях маркет-плейса, отправка СМС из сценария звонка.

Чат-бот+мультичат.
1. Мульти-чат - Продукт, соединяющий в одном окне оператора сразу все популярные мессенджеры, ВКонтакте, Telegram, Viber и Виджет на сайте. Рассылки и общение с клиентом стало проще и в одном окне.
2. Автоматизация взаимодействия с клиентами онлайн-школы через чат-бот. Неограниченные общие и индивидуальные рассылки пользователям с прямыми предложениями и копированием рекламных постов из телеграм-канала.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010