Организатор

ECOM Expo'25

Контакт-центр будущего. Как Искусственный интеллект меняет системы общения с клиентами
Денис Мельников, директор по развитию MCN Telecom
Работает в отрасли телекоммуникаций более 25 лет. С 2018 года развивает направление автоматизации бизнес-процессов в должности директора по развитию компании MCN Telecom.
5.1 Эволюция инструментов коммуникации
Тезисы доклада:
Один успешный кейс – 5 программных продуктов, работающих на технологии Искусственного Интеллекта. Автоматизируем общение с клиентами на основе технологии ИИ. Не забываем о важности человека - новый функционал для операторов контакт-центра.
1. Голосовой робот. Автоматизация обработки входящих звонков. - Как мы заменили роботом контакт-центр из 20 операторов и обеспечили обработку 100% звонков без потерь.
2. Голосовой робот. Автоматизация исходящих звонков. - Как ИИ автоматизация повышает конверсию опросов лояльности.
3. Чат-бот ИИ. - Как мы создали умного ИИ помощника для операторов контакт-центра.
4. Омниканальный Контакт-центр ИИ. - Как мы улучшили рабочее место оператора и руководителя Контакт-центра.
5. Интеллектуальный анализ диалогов. Как мы с помощью ИИ превратили речевую
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2025 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010