Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Конкурировать с маркетплейсами, возможно?
Иван Анисимов, директор по маркетингу интернет-магазина Траектория
Руководит маркетингом, мотивирует команды, запускает IT-проекты и считает эффективность в "Траектории" – сеть магазинов, специализирующихся на продаже товаров для экстремальных видов спорта и активного отдыха для всей семьи. Работают с самым широким выбором сноубордов, вейкбордов, лонгбордов от таких производителей, как: Burton, Liquid Force, Penny, Carver, Mystic, Quiksilver, Oakley и др. Ранее руководил digital-маркетингом в крупнейшем издательстве Эксмо и занимался продвижением мероприятий.
Открывающая секция дня
Тезисы доклада:
За счет чего маленькая Траектория и Peak конкурирует с крупнейшими игроками на рынке, как мы выстраивали свою территорию бренда и почему мы не боимся Маркетплейсов.

- какими инструментами лучше всего конкурировать с маркетплейсами;
- почему важно развивать собственный бренд, даже если ты маленький интернет-магазин;
- как сформировать сообщество на примере Траектории и Peak;
- как разграничить территорию бренда для себя и для маркетплейса.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010