CDP. Пошаговая инструкция как увеличить оборот с crm маркетинга в 3 раза
Елена Шкирдова, head of ecommerce mi-shop.com
В сфере маркетинга работает более 12 лет. Выпускница группы И11 бизнес-школы RMA.
Работала в стартапах группы Fastlane Ventures, различных еcommerce-проектах. В 2014 году попала в Каляев, где на второй год работы стала руководить отделом маркетинга.
В Каляеве впервые для работы в компании привлекала зарубежные маркетинговые агентства, внедряла персонализацию сайта, сквозную аналитику для оптимизации маркетинговых бюджетов.
После перешла в книжный магазин издательской группы Эксмо-Аст book24.ru, где проработала 4 года и так же внедрила сквозную аналитику, вырастила обороты магазина в 2,5 раза и выстроила бизнес-процессы между импринтами и интернет-магазином.
Опыт работы пополнил так же интернет-магазин ogo1.ru, где была выстроена с нуля работа с каналом продаж на маркетплейсах (с ежемесячным оборотом 150 млн.руб) и работа в канале email.
С августа 2021 года перешла на должность директора по электронной коммерции в официальном магазине бренда Xiaomi mi-shop.com.
Открывающая секция дня