Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

CDP. Пошаговая инструкция как увеличить оборот с crm маркетинга в 3 раза
Елена Шкирдова, head of ecommerce mi-shop.com
В сфере маркетинга работает более 12 лет. Выпускница группы И11 бизнес-школы RMA. Работала в стартапах группы Fastlane Ventures, различных еcommerce-проектах. В 2014 году попала в Каляев, где на второй год работы стала руководить отделом маркетинга. В Каляеве впервые для работы в компании привлекала зарубежные маркетинговые агентства, внедряла персонализацию сайта, сквозную аналитику для оптимизации маркетинговых бюджетов. После перешла в книжный магазин издательской группы Эксмо-Аст book24.ru, где проработала 4 года и так же внедрила сквозную аналитику, вырастила обороты магазина в 2,5 раза и выстроила бизнес-процессы между импринтами и интернет-магазином. Опыт работы пополнил так же интернет-магазин ogo1.ru, где была выстроена с нуля работа с каналом продаж на маркетплейсах (с ежемесячным оборотом 150 млн.руб) и работа в канале email. С августа 2021 года перешла на должность директора по электронной коммерции в официальном магазине бренда Xiaomi mi-shop.com.
Открывающая секция дня
Тезисы доклада:
Когда есть понимание, что бизнес готов расти и развиваться и более качественно коммуницировать со своими клиентами, самое время трансформировать email-маркетинг в CRM-маркетинг. Как провести процесс интеграции и старта с CDP платформой так, чтоб он принес рост оборота по каналу в 3 раза через 3 месяца, расскажу на собственном примере.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010