Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Качество прайс-листов как основа эффективности товарной рекламы, автооптимизация
Ирина Коржакова, руководитель отдела по развитию партнерских каналов Price.ru
Руководитель отдела по развитию партнерских каналов в Price. Координирует интеграцию с площадками на основе технологической платформы Price. Более 10 лет профессионального опыта в клиентском сервисе и ведении крупных ecom проектов в рамках агентств Kokoc Group, B2basket. Автор тематических статей и докладчик конференций Science Online, Оборот.
1.3 SEO,товарная и контекстная реклама, ретаргетинг
Тезисы доклада:
• «Портрет» прайс-листа на входе в систему Price;
• Оценка прайс-листа, индекс качества на основе исследований Price;
• Влияние качества прайс-листа на размещение на прайс-агрегаторах;
• Рост эффективности на основе возможностей Price по оптимизации и насыщению прайс-листов и автоматического потоварного управления. Кейсы размещения в Google Shopping.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010