Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Как подружиться с клиентами
Ирина Переметько, директор по маркетингу Jivo
Более 10 лет в B2B-маркетинге, 6 из которых занимается продвижением технологических продуктов на российские и зарубежные рынки. Обладает экспертизой в продуктовых и маркетинговых исследованиях, разработке и реализации стратегий продвижения, управления проектами. Области интересов: digital и технологии, social conmerce, клиентский опыт и инструменты для коммуникации с клиентами.
3.3 Сайт
Тезисы доклада:
В докладе мы обсудим основные принципы, которые помогут построить долгосрочные отношения с клиентами и увеличить продажи, а именно:
-Общаться там, где клиенту удобно.
-Помогать вовремя.
-Говорить с клиентом на одном языке.
-Быть открытыми.
-Поддерживать отношения.
Также покажем инструменты, с помощью которых вы сможете претворить эти принципы в жизнь.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010