Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Как перестать раздражать покупателей в чате в 2021 году?
Ирина Переметько, директор по маркетингу Jivo
Более 10 лет в маркетинге и продвижении технологических продуктов на российские и зарубежные рынки. Ирина обладает экспертизой в продуктовых и маркетинговых исследованиях, продуктовом маркетинге, разработке и реализации стратегий продвижения, построении маркетинговых команд и управлении проектами. До Jivo работала в таких ведущих российских IT-компаниях, как Яндекс, Авито. Увлекается изучением клиентского опыта, технологий social commerce и инструментов для организации омниканального общения с клиентами в online.
1.5 Лояльность, повторные продажи, повышение конверсии и среднего чека
Тезисы доклада:
• Как ожидания покупателей от общения с интернет-магазинами в чате на сайте соотносятся с реальным состоянием дел.
• Кому покупатели доверяют, какой канал для общения считают самым удобным.
• Сколько времени готовы ждать ответа, на что раздражаются и т.п.
• Данные нашего исследования по аудитории интернет-покупателей, метрики, полученные на опыте сотен тысяч клиентов Jivo.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010