Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Роль CDP в персонализации коммуникаций с клиентами и в рекламе
Диана Ахметова, key account manager CleverDATA
Специалист по цифровому маркетингу, окончила Парижскую школу бизнеса (Paris School of Business), впоследствии работала в крупных интернациональных кампаниях и агентствах в Париже в сфере digital data marketing в роли менеджера по маркетингу. Также принимала участие в запуске инновационного продукта для работы с аудиторными сегментами на основе семантического анализа и machine learning. Регулярно выступает на различных профильных конференциях в России и в Европе. На данный момент является аккаунт-менеджером в CleverDATA, одного из лидеров в области аналитики больших данных и автоматизации маркетинга.
1.2 Автоматизация маркетинга
Тезисы доклада:
• Как повысить эффективность маркетинговых коммуникаций и рекламы B2C компаний, за счет персонализации, основанной на данных и алгоритмах AI;
• Как сбор данных о клиенте и ведение его профиля позволяют выстраивать эффективную омниканальную коммуникацию;
• Как обеспечить снижение стоимости привлечения и удержания клиентов за счет персонализации коммуникаций;
• Использование механизма предсказания наилучшего предложения клиенту (Next Best Offer).
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010