Коммуникации в digital. Тактический план обучения на примере учебы в Бизнес-школе RMA
Андрей Мигель, Account director Бизнес-школа RMA
Выпускник факультета «Менеджмент в сфере интернет технологий», бизнес-школа RMA.
С 2017 руководитель и сооснователь полносервисного коммуникационного агентства MIGEL AGENCY. За четыре года работы агентством реализовано более 80 проектов в сфере интегрированных коммуникаций и s-commerce. В числе клиентов агентства: Metro Cash&Carry, «Кофемания», Perfect Derma Boro Plus, Кидбург, Restart Vasilchuk Brothers и другие.
Руководил отделом продаж брендов Tefal, Rowenta, Moulinex в компании GROUP SEB.
Сооснователь e-commerce проекта Carrotlens и компании «Виар-Экспо», которая управляет сетью развлекательных виар-парков под брендом «Виртуалия» и разработкой VR/AR решений для бизнеса.
1.5 "День открытых дверей" в школах e-commerce